18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
«НТК форклифт» представляет новинку – вилочные погрузчики Maximal серии А грузоподъемностью от 2 до 3,5 т. Модернизированные погрузчики спроектированы с учетом потребностей оператора, имеют большую устойчивость, низкий уровень шума, меньшую вибрацию и ряд других характеристик.
Одной из главных особенностей новой серии является система двойной подвески. Система включает в себя полную подвеску каркаса кабины и трансмиссии, а также новый демпфер вибраций двигателя. Отдел исследований и разработок компании Maximal внедрил данную разработку на всех моделях серии А для еще большего уменьшения уровня вибрации. Узлы системы двойной подвески заменяют традиционные жесткие соединения, что в значительной мере уменьшает вибрацию вилочного погрузчика. Кроме того, специальный глушитель и новый шумоизолирующий материал снижают уровень шума более чем на 4 дБ. Стоит обратить внимание, что демпфер, а также все уплотнители и прокладки, используемые при сборке погрузчика сделаны из высококачественной резины, что способствует их большей прочности.
Низкий центр тяжести погрузчиков серии А обеспечивает большую устойчивость, а также позволяет увеличить угол заднего обзора водителя. Если говорить конкретнее, центр тяжести смещен на 50 мм ниже, по сравнению с моделями серии М, а низко расположенный задний противовес значительно увеличивает угол заднего обзора и повышает безопасность маневров, выполняемых при движении задним ходом.
Что касается безопасности, кабины машин серии А оснащены защитным каркасом из профилированной стали. Такая конструкция кабины состоит из трех основных деталей: левая рама, правая рама и верхняя решетка. Преимущество этого решения в том, что обе рамы кабины могут быть установлены непосредственно на стандартную конструкцию кабины. Такая конструкция позволяет оператору значительно упростить процесс установки и съема кабины. Потолок кабины из ударостойкого органического стекла устанавливается на все модели, что, помимо прочностных характеристик, создает более стильный внешний вид погрузчиков. Система защиты глушителя и двигателя существенно продлевает срок службы этих агрегатов.
Используя ведущие западные технологии и применяя собственные разработки, конструкторы Maximal направили свои усилия на повышение комфорта и управляемости складского оборудования. Специальная панель приборов с ж/к дисплеем обеспечивает легкое управление и контроль за основными системами машины. В погрузчиках серии А диаметр рулевого колеса уменьшен до 300 мм. Это облегчает манипуляции, руль быстрее реагирует на действия оператора, что обеспечивает мобильность машины при работе в ограниченном пространстве. Кроме того, улучшено устройство регулировки рулевой колонки, угол наклона которой увеличен до 8° для повышения удобства водителя.
В нижней части кабины предусмотрено большое пространство для ног и подвесная система педалей ножного тормоза, которая позволяет снизить усталость оператора и повышает уровень комфорта. Измененный ручной парковочный тормоз с кнопкой стал легче и удобнее.
Все вилочные погрузчики Maximal серии А имеют большой угол обзора в области мачты, внутренняя ширина мачты увеличена на 690-720 мм по сравнению с погрузчиками серии М, что значительно улучшило обзорность, уменьшило непросматриваемые зоны и повысило безопасность и удобство при выполнении операций.
Особое внимание в серии А уделено удобству обслуживания. В новых моделях появилось больше пространства для техобслуживания и ремонта, разработана продуманная компактная разводка электропроводов, устанавливается крышка гидравлического бака нового типа, с сапуном и щупом. Крышка двигателя, приборная панель, защитные устройства, экран и большая часть рабочих деталей взаимозаменяемы с деталями других вилочных погрузчиков Maximal. Переднее крыло с отверстиями предусматривает возможность установки сдвоенных передних колес.
Кроме того, компанией Maximal разработаны различные типы дополнительных опций специально для серии А. К примеру, новая конструкция системы обогрева кабины, возможность установки пятисекционного гидравлического распределителя, а также системы предварительной очистки воздуха и многое другое.
Юлия Зотова
PR - менеджер
тел: (495) 363-6382 доб.: 2149
y.zotova@ntk-forklift.ru
http://www.ntk-forklift.ru/