18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
В местах разработки месторождений полезных ископаемых и непосредственной добычи нефти и газа, где рельеф местности и структура грунта осложняет проезд специальной техники, для качественного и оперативного, а главное – эффективного выполнения операций по погрузке/разгрузке и транспортировке бурового оборудования, запасных частей, а также продуктов переработки требуется техника с хорошими показателями проходимости.
В конце 2013 года на рынке подъемно-транспортного оборудования случился прорыв: крупнейший китайский производитель напольного транспорта, компания Maximal, объявила о введении на рынок уникальной, не имеющей аналогов в своем классе машины – вилочного погрузчика повышенной проходимости.
Погрузчик повышенной проходимости Maximal представляет собой не только универсальное и, отчасти, незаменимое погрузо-разгрузочное средство, но и оптимальное ценовое решение с расчетом на долгосрочную перспективу его использования. Сторонники расширения функционала спецтехники за счет использования навесного оборудования в качестве альтернативы могут использовать фронтальный погрузчик, «навесив» на него вилы, однако это может повлечь за собой определенные трудности.
Во-первых, крупные высокопроизводительные машины, такие как фронтальные погрузчики, обладают значительными габаритами и, как следствие, не являются такими маневренными, как вилочные повышенной проходимости. Именно поэтому в условиях загроможденных территорий в местах нефте- и газодобычи их использование будет нецелесообразным.
Во-вторых, высота разгрузки стандартных фронтальных погрузчиков в среднем составляет около 3.2 м, в то время как внедорожный погрузчик может поднять груз на 4.7 – разница ощутима.
Наконец, привлечение ковшовой техники к выполнению погрузо-разгрузочных работ предполагает его изъятие с объекта, где он используется по прямому назначению, что, в свою очередь, ведет к временной приостановке/увеличению времени рабочего цикла строительных работ.
Непревзойденные эксплуатационные показатели техники Мaximal серии ROUGH TERRAIN обусловлены следующими ключевыми особенностями:
В настоящее время компания Maximal поставляет на российский рынок и реализует через эксклюзивного дистрибьютора, ООО «МаксиСклад», весь модельный ряд погрузчиков повышенной проходимости, а именно: машины грузоподъемностью 1.8-5 т ориентировочной стоимостью от $33.5 тыс. в полноприводном и моноприводном исполнении.