18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
В марте Воронежский филиал Страхового Дома ВСК отмечает 30-летний юбилей. За три десятилетия работы компании удалось достигнуть статуса одного из крупнейших страховщиков региона. По итогам 9 месяцев 2022 года сумма выплат клиентам за 9 месяцев 2022 года превысила 396,5 млн рублей.
Воронежский филиал Страхового Дома ВСК демонстрирует положительные финансовые результаты и рост портфеля в ключевых сегментах, даже несмотря на общее сокращение страхового рынка по итогам 9 месяцев 2022 года на 2,1%[1].
Ключевыми видами страхования в портфеле Воронежского филиала по итогам 9 месяцев 2022 года стали каско и страхование имущества физических лиц (ИФЛ). Также динамичный рост продемонстрировало добровольное медицинское страхование - сборы ВСК по ДМС с начала прошлого года в регионе выросли на 6,5%.
«За 30 лет работы в регионе Воронежскому филиалу удалось достигнуть значительных результатов, стать одним из ключевых игроков страхового рынка. В наших планах - сфокусироваться на добровольных видах страхования - в частности каско, ДМС. Внедрение удобных цифровых сервисов становится драйвером популярности страховых услуг - они позволяют упростить процесс взаимодействия клиента и страховой компании, существенно сократить сроки урегулирования убытков при наступлении страхового случая. А это, в свою очередь, способствует росту портфеля компании, лояльности клиентов», - отметил Владимир Носов, директор Воронежского филиала Страхового Дома ВСК.