18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Москва, Южно-Сахалинск, Россия
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries начал доставлять заказы частными чартерными перевозками. Партнером компании стала авиакомпания AirBridgeCargo, входящая в группу компаний «Волга-Днепр». Новая модель доставки позволит ускорить развитие e-commerce на Дальнем Востоке, благодаря чему жители удаленных регионов страны смогут получать свои заказы быстрее.
Первый совместный чартерный рейс авиакомпании AirBridgeCargo и онлайн-ретейлера Wildberries состоялся в декабре. Более 1700 заказов общим весом 33 500 кг было доставлено из Москвы в Южно-Сахалинск на борту Boeing 747-8F.
«Электронная торговля позволяет объединить разные регионы нашей необъятной страны, но в удаленных уголках ее сдерживает высокая стоимость логистики и недостаток необходимой инфраструктуры. География работы Wildberries стремительно растет, и Дальний Восток является одним из важнейших и перспективных для нас регионов развития. Вместе с нашими партнерами мы планируем улучшить e-commerce инфраструктуру региона, открывая новые партнерские точки выдачи, и ускорить доставку заказов в труднодоступные места», - рассказали в пресс-службе Wildberries.
Алексей Зотов, Коммерческий директор АВС, отметил: «Авиационная доставка всегда была и остается основой для успешного развития сектора электронной коммерции, не только на международном, но и на внутрироссийском уровне, учитывая обширную территорию РФ и географическую удаленность некоторых регионов. Компания Wildberries для нас – стратегически важный партнер, сотрудничество с которым позволит усиливать позиции обеих компаний на рынке онлайн-торговли, и самое главное, выдерживать четкие временные рамки по доставке товаров для конечных покупателей, что особенно важно в текущий период. В дальнейшем мы планируем перейти на регулярный график отправок в различные регионы России и другие страны».
Параллельно с развитием чартерных грузоперевозок в Wildberries активно наращивают и инфраструктуру на Дальнем Востоке. Со второй половины 2021 г. в регионах страны действует программа открытия партнерских пунктов выдачи заказов. Для предпринимателей Wildberries предоставляет специальные субсидии, которые представляют собой получение повышенного вознаграждения от оборота брендированного пункта выдачи.
Уже более 10 лет авиакомпания AirBridgeCargo развивает специализированные услуги для заказчиков, предоставляя им логистические решения с использованием диверсифицированного флота грузовых самолетов, уникального международного опыта и передовых ИТ-решений. За 10 месяцев текущего года объемы грузов электронной коммерции АВС выросли более чем на 70% по сравнению с 2020 годом, что является рекордным показателем, а доля e-commerce в общем грузопотоке составляет более 30%.
На фоне стремительного роста рынка электронной коммерции в России, объемы которого по итогам 2021 года могут достичь 4 трлн рублей (54,3 млрд USD), АВС стремиться поддерживать крупнейшие маркетплейсы в России, предоставляя им качественный сервис по доставке товаров.