18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
В апреле «Якитория» решила опросить своих гостей о том, какие блюда из категории «фастфуд» они любят больше всего. Половина опрошенных (50%) выбрала пиццу, на втором месте бургеры (39%), на третьем – шаурма (23%). Также в топ самых популярных блюд вошел картофель фри (21%). Все перечисленные блюда входят в состав меню «Якитории», а с апреля их ассортимент был расширен - появилось еще два бургера, батат, а с мая можно будет попробовать новые пиццы.
Согласно опросу, 70% россиян едят фастфуд не реже раза в месяц, минимум 30% делают это в 2-3 раза чаще. Причем мужчины в большей степени предпочитают бургеры и шаурму (75%), а женщины – пиццу (65%). Любимыми блюдами юных гостей «Якитории» являются картофель фри и пицца Маргарита. Около 30% заказов в «Якитории» содержат блюда из категории фасфуд.
Концепция «Якитории» — это новый подход к классическим рецептам и уникальная подача блюд. Фирменный батат – это больше, чем просто картофель фри. Блюдо подается с сыром пармезан и трюфельным крем-соусом. Чизбургер и гамбургер приготовлены по уникальным рецептам из лучших ингредиентов – котлеты из мраморной говядины, булочки бриошь, свежих овощей и фирменного соуса от бренд-шефа Станислава Бахаровского.
Также в меню «Якитории» появилось сразу несколько новых пицц. Три римские - с ветчиной из индейки и салями, с грушей и сливочным крем-соусом, и с итальянской колбасой мортаделла, сыром страчателла в сливочно-трюфельном креме. А неаполитанские пиццы представлены полюбившейся гостям «Якитории» Маргаритой, пиццой Капричоза с запеченной итальянской ветчиной, грибной и сырной пиццей.
«За последние месяцы стало известно об уходе с российского рынка зарубежных сетей пиццерий, бургерных и кофеен. Однако не стоит беспокоиться о том, что полюбившейся всеми фастфуд пропадет из ресторанов. Мы в «Якитории» регулярно обновляем и расширяем меню, готовим спецпредложения, это является частью концепции франчайзи-сети. При этом мы не просто воспроизводим традиционные рецепты – все блюда «Якитории» уникальны, они готовятся из лучших ингредиентов, мы уделяем внимание всем деталям – от разработки фирменного соуса до подачи блюда гостю», – отмечает бренд-шеф Станислав Бахаровский.