18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Трехстороннее соглашение между Правительствами Якутии, Хабаровского края и ООО «Порт Эльга» о взаимодействии при реализации инвестиционного проекта «Тихоокеанская железная дорога» подписали на Восточном экономическом форуме (ВЭФ-2024).
Фото: Андрей Сорокин, ЯСИА
Пресс-центр Республики Саха (Якутия) в Москве
Подписи под документом поставили Глава Якутии Айсен Николаев, врио Губернатора Хабаровского края Дмитрий Демешин и генеральный директор компании «Порт Эльга» Евгений Диев.
Тихоокеанская железная дорога свяжет угольный морской терминал порта Ванино – «Порт Эльга» в Хабаровском крае с Эльгинским угольным месторождением в Якутии и обеспечит экспорт угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
«Главным результатом подписанного соглашения станет рост экспортного потенциала Якутии», - отметил Айсен Николаев.
Известно, что протяженность железной дороги составит 531 км, а с учётом разъездов и станций — 626 км. Предполагаемый суточный трафик — 18 пар грузовых поездов. Проект предполагает устройство одной промежуточной станции и 18 разъездов. К моменту завершения строительства дороги предполагается приобретение подвижного состава — 15 локомотивов и 1,2 тыс. вагонов. После введения в действие Тихоокеанской железной дороги на ней будет занято 1,5 тысяч сотрудников.
Строительство частной Тихоокеанской железной дороги по направлению «Эльга – Чумикан» протяженностью 531 км ведется с 2022 года. Ввод ее в эксплуатацию запланирован на 2025 год. Железнодорожная линия станет продолжением существующей железной дороги Улак — Эльга и фактически свяжет БАМ с новым портом на побережье Охотского моря.
В этом году Якутия запланировала к подписанию на форуме порядка 25 соглашений, общий объем инвестиций по которым составит порядка 160 млрд рублей. Документы касаются строительства промышленных объектов, реализации инфраструктурных проектов, развития межрегионального сотрудничества. Наиболее крупные из них - строительство морского порта Найба, Тихоокеанской железной дороги, модернизация систем теплоснабжения в Оймяконском районе, расширение проекта «Синергия Арктики», реализация мастер-плана Якутска.