18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Яндекс Доставка запустила облачную платформу Магистрали для организации перевозок между городами и внутригородской доставки до покупателя. Новое решение объединяет в одном месте производителей товаров, грузоотправителей, экспедиторов, а также водителей фур и грузовиков и позволяет им прозрачно координировать все этапы перевозки в одном окне. С помощью Магистрали можно, например, объединить свой груз с другими грузоотправителями, если кузов оказался неполным, найти исполнителей для перевозки и застраховать свой груз. Платформа позволяет сократить издержки на логистику — экономия может составить до 23%.
«Магистрали» помогают участникам координировать все этапы перевозки: работу с текущими грузоперевозчиками, поиск новых исполнителей, проверку благонадежности контрагента, мониторинг заказа в режиме реального времени, передачу курьеру в городе получения товара. На платформе уже зарегистрированы грузоперевозчики с разными видами грузового транспорта: тентованный, рефрижераторный, изотермический и другие.
Пользователи платформы также могут объединить грузы разных грузоотправителей, если кузов грузовика оказался неполным (LTL-перевозки). Это позволяет экономить всем заказчикам, так как транспортное средство используется более эффективно. При этом есть возможность указать условия товарного соседства: внутри программы заказчик может самостоятельно прописать все требования к перевозке и допустимые товары для совместной доставки.
Платформенное решение уже проверено на логистических задачах Яндекс Маркета. За счет него маркетплейсу удалось сократить издержки на часть перевозок от 7 до 23%, в зависимости от географического направления.
«Многие компании уже столкнулись с необходимостью перестраивать привычные цепочки поставок, надо учиться более эффективно использовать собственный и привлеченный транспорт. Пример очевидной проблемы: по данным “Центра экономических исследований”, грузовики загружаются всего на 60% в направлении на Москву и на 40% в обратном направлении. Яндекс Доставка открыла доступ к платформе, которая может решить эту проблему. Мы уже смогли оптимизировать логистические процессы на нашем собственном маркетплейсе. Теперь малый и средний бизнес может подключиться к ее тестированию для своих логистических задач», — рассказал директор по развитию бизнеса Яндекс Доставки Алексей Федотов.
Для подключения к платформе необходимо зарегистрироваться на сайте. Платформу можно интегрировать в текущие бизнес-процессы, например, в ERP-системы — тогда заявки попадают в Магистрали автоматически и становятся сразу видны экспедиторам и перевозчикам. Для водителей фур и грузовиков предусмотрено мобильное приложение для работы с платформой.