С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Логистическая платформа Яндекс.Маршрутизация и Доставка Яндекс.Go помогут бизнесу в привлечении дополнительных автомобилей для организации доставки. Теперь компании, подключенные к Яндекс.Маршрутизации, смогут в упрощенном порядке задействовать грузовые машины партнеров Доставки Яндекс.Go. Это может понадобиться в пиковые часы и высокий сезон.
Согласно исследованию Яндекс.Маршрутизации, семь из десяти компаний с собственной курьерской доставкой сталкиваются с нехваткой ресурсов во время пиковых нагрузок. Их непредсказуемость создает проблему, когда бизнесу срочно требуется найти дополнительные машины.
«Пиковые нагрузки приводят к несвоевременной доставке, из-за которой бизнес может потерять деньги и клиентов. Прогнозировать их появление тяжело, поэтому компаниям сложно заключать долгосрочные контракты с транспортными подрядчиками, так как объемы часто меняются в ту или иную сторону, — объясняет Данил Шелехов, руководитель проекта Яндекс.Маршрутизация, — мы решили помочь компаниям в организации необходимого количества дополнительных машин прямо во время планирования маршрутов на нужный период времени».
К примеру, у компании есть 100 собственных машин, а в период нагрузок их может требоваться 110 — эти дополнительные 10 автомобилей поможет добрать новое решение. Оно стало возможным, благодаря интеграции с Доставкой Яндекс Go. Теперь, в случае необходимости, компания может запросить дополнительный транспорт в системе Яндекс.Маршрутизации, и алгоритм распределит заказы на собственный автопарк и на Доставку Яндекс Go.
«Наша ключевая задача — стать удобным сервисом для бизнеса. Поэтому мы готовы встроиться в систему доставки компании в том формате, в котором им это необходимо, включая закрытие частичного или полного объема, — комментирует руководитель направления новых бизнесов Яндекс Go Антон Уваров, — при этом, мы сделали акцент на полной прозрачности и качестве доставки, поэтому внедрили отслеживание грузовых машин и необходимых метрик в режиме онлайн».
Сервис заказа грузовых машин уже сейчас доступен в 158 городах России и Казахстана. Время подачи машины при наличии договора с Яндекс Go составит от 10 минут, а цена за адрес доставки — от 150 руб. Решение позволяет компаниям, подключенным к Яндекс.Маршрутизации, использовать неограниченное количество транспорта из автопарка партнеров Яндекс Go, в котором на сегодняшний день состоит более 5000 машин.