18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Часть покупок на Яндекс.Маркете теперь будет приезжать к пользователям не в коробках, а в курьерских пакетах — они непрозрачные, имеют клеевой клапан, и ими обычно пользуются службы доставки. Эти пакеты можно сдать на утилизацию, и они сами на 30% состоят из переработанного сырья. Заказ в такой упаковке не нужно прокладывать бумажным наполнителем, чтобы заполнить пустоты, как в случае с коробкой, — и это позволит сервису сэкономить за год 157 тонн бумаги.
Частичный переход на пакеты позволит Маркету развивать инициативу по сокращению количества используемой упаковки. Сервис планирует за полгода перевести на экологичные пакеты 35% всех своих заказов.
Курьерские пакеты Маркета имеют маркировку 4 LDPE. Их принимают на переработку во многих крупных городах страны, и покупатели могут сами сдавать такую упаковку на утилизацию.
Сервис кладёт в пакеты заказы, состоящие из одного товара, и выбирает для этого только недорогие и нехрупкие предметы — например, косметику, книги, детские игрушки в собственной надёжной упаковке. Если любой из этих товаров положить в коробку, то нужно будет проложить пустоты наполнителем, чтобы зафиксировать вещь и чтобы она не болталась при перевозке. Если же использовать пакет, то можно обернуть им плотнее товар — и наполнитель не нужен. Это помогает сэкономить и бумагу, и ресурсы для её производства.
Сейчас в пакеты Маркет упаковывает заказы в своём крупнейшем логистическом парке, который находится в подмосковном Софьине. Скоро сервис будет использовать эту упаковку и на других своих складах в разных регионах страны.
Хрупкие и дорогие товары маленьких размеров, а также заказы, состоящие из нескольких товаров, маркетплейс продолжит упаковывать в картонные коробки, которые полностью состоят из переработанного сырья.
Сервис начал активно сокращать количество используемой упаковки прошлой осенью. Маркетплейс делает это разными способами — например, сборщики заказов теперь обматывают небольшие коробки не крест-накрест, а одной линией. Коробки с мелкой бытовой техникой теперь оборачивают стретч-плёнкой не в несколько слоёв, а в один. Ещё сервис полностью отказался от упаковки мешков с сухими кормами для домашних животных. Всё это Маркет внедрил в ноябре 2021 года — и быстро получил результаты. В декабре по сравнению с октябрём прошлого года сервис сэкономил почти 5 тонн скотча и больше 12 тонн стретч-плёнки.