Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Ярославский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в апреле 2019 года увеличил объем перевозок химических и минеральных удобрений по отношению к аналогичному показателю 2018 года на 15%, до 197 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос на 16%, до 394 млн т-км.
«Положительная динамика обусловлена ростом погрузки стратегического клиента филиала – предприятия «Апатит» (входит в группу компаний «ФосАгро»), с которым мы тесно сотрудничаем в рамках сервисного контракта. Задача нашего филиала – в условиях растущего спроса предоставить полувагоны для своевременной доставки химических и минеральных удобрений потребителям», – отметил директор Ярославского филиала Юрий Шифрин.
Среди номенклатур максимальный прирост показала погрузка карбамида – в 1,6 раза, до 31 тыс. тонн, селитры аммиачной – в 1,4 раза, до 41 тыс. тонн.
Перевозки во внутрироссийском сообщении выросли на четверть, до 173 тыс. тонн. Грузы преимущественно следовали в полувагонах из Вологодской (станции Кошта, Череповец-2) области в адрес сельскохозяйственных предприятий Центрального региона, Поволжья и Юга России.
Объем экспортных грузов снизился на 19%, до 24 тыс. тонн. Основной поток химических и минеральных удобрений пришелся на Казахстан и Латвию.