18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Короткие промежуточные итоги по конференции
На сегодня, 30 июля:
- подано всего заявок (высказано желание участвовать) = 163 человек
- подтверждена оплата = 36 человек
Напоминаем Вам, что:
- мы рассчитываем ограничить количество участников до 140 человек
- регистрация участников заканчивается 25.08.2013
- отель должен быть забронирован до 25.08.2013
Товарищ, если решил участвовать в нашей конференции:
- подай заявку в самое ближайшее время!
- не откладывай на завтра то, что нужно сделать сегодня!
Ответ на самый сложный вопрос - "Зачем нужна конференция?" Пора внести ясность....
Сегодня идёт становление нового мира. Вопрос в том, в какой парадигме мы работаем. В старой индустриальной или в новой постиндустриальной.
На этой первой фазе коммунистической формации есть два направления, которые на сегодня оставляют треть мировой экономики:
1. Венчурный сектор
2. Фандрайзинговый сектор (сектор НКО).
За банковскими технологиями стоит финансовый класс, и у этого класса цель - увеличение количества бабла. При этом внутреннее противоречие класса в том, что они сами это бабло печатают, и сами же стараются его приумножить. Понятно, что это базовое противоречие лежит сегодня в основе глобального структурного кризиса, подтачивающего позиции этого класса.
Это противоречие снимается появлением нового класса, который бабло печатает, но ставит себе совершенно другие цели. На сегодня это - огромные корпорации, оформленные как благотворительные фонды.
Допустим, у тебя есть какая-то коммерческая компания. Она платит каждый месяц столько налогов, что не выжить. Тогда ты возьмёшь эту компанию и все её активы просто передашь в благотворительный фонд. Например, у тебя - торговля стройматериалами и техникой, а ты сделаешь контору благотворительную по снабжению стройматериалами и техникой специальных строек, которые детям помогают. Т.е. ты к своей деятельности добавляешь что-то содержательное. Под это содержательное ты можешь выбить себе любые налоговые льготы. Но сегодня ты содержательное исключаешь и платишь за это налоги.
Добавь к своей деятельности содержательную цель. Это очень существенный момент. С этого момента не ты ходишь в налоговую с поклоном, а ходишь в Мосгордуму и пинаешь всех там: «я делаю пользу, а вы налоговых льгот не даёте!».
Твоя деятельность должна быть содержательна, она должна быть реально полезна обществу. Это и есть основа коммунистической морали и коммунистической парадигмы. Если ты живёшь по коммунистической морали, ты себя хорошо чувствуешь. Ты понимаешь, что ты - правильный пацан, и ты можешь своё требовать. И получишь. Они все прогнуться. Мир отзеркаливает твоё к себе отношение. Если чувствуешь себя говном, с тобой обращаются, как с говном. Если ты чувствуешь себя хозяином, то и все к тебе как к хозяину.
Вам нужно понять главное, чтобы правильно финансировать свою деятельность: финансы не являются самоцелью. Вы должны научиться ставить себе содержательные задачи. Когда у вас есть содержательная задача, вам нужно оглянуться вокруг и посмотреть, из всего множества работающих на коммунистическом принципе финансирующих структур, у какой из них цели совпадают с тем, чем вы собираетесь заниматься. Вы идёте в эту структуру, представляете свой проект и вы получаете финансирование. Вы получаете его не на халяву, а на конкретную деятельность.
На самом деле вам нужно для себя реально сформулировать цель. Вы должны понять, что в отличие от индустриальной парадигмы, где целью вашей деятельности была прибыль, вы должны поставить себе конкретную, реальную цель. Вы должны сделать свой бизнес целесообразным, вы должны наполнить его содержанием. И когда он наполнится содержанием, вы переходите в новый мир, где финансирование идёт не на коммерческой парадигме, а на содержательной парадигме. Вы может обращаться в те финансовые структуры, которые осуществляют финансирование на условиях содержательности.
Ваша задача - правильно сформулировать.
Для чего у вас просят бизнес-план и прочие документы? Банкир оценивает: этот пацан бабло генерит или не генерит. Если генерит, значит расплатиться может. Тогда даю.
У того, кто работает в содержательной парадигме, другая мотивация: «Я бабло отстёгиваю, он даёт результат. Я смотрю, даст этот парень результат или не даст». Как я могу это определить? По двум показателям:
1. На сколько его проект структурирован. На сколько он сам понимает, что он говорит. Все эти люди владеют одной простой вещью - контент-анализ. Они смотрят, сколько у вас конкретных содержательных понятий в тексте и сколько общих понятий. Если они видят, что в тексте есть философские категории, они вас посылают в пешее эротическое путешествие. Если на половину философские категории - посылают поближе, чтобы вы могли подумать и структурировать. Если они видят конкретику: будет сделано это и это в такие-то сроки, под это нужно такое-то бабло, то понятно, что пацан говорит дело.
2. Опыт. А есть ли у него опыт, он что-то такое уже делал? Ага, что-то шерстил, у него в среднем что-то получилось. Хорошо. Выделяем финансирование и контролируем.
Что они будут контролировать? Расходование средств они формально контролируют, но это формально, ради дисциплины. Реально они контролируют, что у тебя в результате получилось. Если у тебя результат есть, победителей не судят. Никто не будет разбираться, как ты эти средства тратил, если ты выдал результат. Вот если ты результат не выдал, тогда присылают финансового контролёра, следователя и воспитывают. Реально тебя наказывают не за эти финансовые нарушения, а за то, что ты не сделал, за что брался.
Здесь есть некоторая тонкость. Можно подавать определённые дела в такие фонды. На низовке так и делают. Ты подал, побегал, получил или не получил.
С крупными проектами так не бывает. Там всё решается в неформальных кругах. Ты выходишь на какие-то неформальные круги. Потусовался, себя показал. Все поняли, что ты - правильный пацан, и там действует правило: деньги дают под хорошего парня. Технология карьеры, в современных условиях - это технология фандрайзинга. В индустриальной экономике ты делаешь карьеру в иерархии, но она достигается деятельностью за пределами иерархии, поскольку любая карьера - это стягивание к себе значимых ресурсов и повышение своего социального статуса. Но если раньше господствовали иерархии, то сейчас это уходит. Сейчас нужно делать свою структуру и в неё стягивать ресурсы. Технология та же...
Евгений Гильбо
Информация о конференции размещена на сайте Торгпредства России в Финляндии
http://www.rusfintrade.ru/site/article/2641