
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Проблемы цифровизации и прочей уберизации различных транспортных сегментов волнуют сегодня многих – на конференциях, в акселераторах, в Телеграм. На волне хайпа стартапы растут, как на дрожжах, подогревая своими проектами интерес транспортного бизнеса.
На самом деле внедрение новейших IT-решений в контейнерной, железнодорожной и автомобильной отраслях началось еще лет 20 назад. Так, например, уже в начале века контейнерные морских портов внедряли технологии спутникового позиционирования контейнеров. Трекинг (отслеживание) вагонов, грузовиков и такси - это вовсе не прорывные технологии, а обыденность. А система продажи билетов РЖД - одна из самых удобных и продвинутых в мире.
Что же на самом деле происходит с IT в большой логистике? Неоднократные попытки разобраться в этом ни к чему не приводили: когда тему начинают обсуждать профессиональные транспортники от крупного бизнеса, у них получается слет чиновников, когда собираются программисты - дискуссия уходит в общую специфику IT.
InfraNews планирует собрать коллег из транспорта и IT вместе и выяснить реальное положение вещей.
Всем выступающим предупреждение — дебаты, вопросы, наезды — будут в неограниченном количестве.