Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Несмотря на резкие колебания объема перевозок грузов по железной дороге РФ и падения по итогам 2013года, ЗАО «ХимИнвестТранс» работал стабильно, и с учетом полученных результатов даже несколько превысил запланированные показатели.
Практически по всем основным показателям достигнут существенный рост:
В 2013г. реализовано применение инновационных и высокотехнологичных разработок при производстве танк-контейнеров собственности ЗАО «ХимИнвестТранс» в целях повышения эффективности перевозок продуктов химии и нефтехимии, и оптимизации затрат при перевозке.
По оценке независимых экспертов танк-контейнера собственности ЗАО«ХимИнвестТранс» отличают от парка других собственников и операторов эксплуатирующих танк-контейнера в России, помимо согласованных разрешений на перевозку грузов по железной дороге от РМРС (Российский морской регистр судоходства), разрешение на применение Ростехнодзора (Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору) в части эксплуатации танк-контейнеров на территории завода (требования законодательства РФ при эксплуатации на опасном производственном объекте) при осуществлении погрузки либо выгрузки химических и нефтехимических грузов.
На данный момент ЗАО«ХимИнвестТранс» является единственной компанией в РФ, парк танк-контейнеров которой соответствует не только международным требованиям но и внутрироссийским, с которым произведена полная таможенная очистка для эксплуатации в России, что позволяет его использовать как в международном сообщении, так и на российском транспортном рынке.